К слову. Как не парадоксально, но простая патогенка за две недели принесла больше результатов, чем многое остальное. Были даже моменты срача, хотя нигде, кроме закрытой группы в контакте, официального релиза не было. Но при этом, народ весело провёл время, даже на удивление играл и ставил мастеров порой в тупик, заставляя побегать...=) нечасто такое встретишь - когда игроки вынуждают мастера чего-то делать, а не мастер гоняется по всему полигону, вытаскивая из зубов бутылку и пиная на хоть какую-то активность. Подготовки практически ноль, правила на бегу в последний момент, я впервые была игротехом, и это меня если честно смутило - не то мне мастерить, не то играть... но выкрутилась. =)))

На следующий год народ решил сделать уже нечто более грандиозное и захватывающее - понравилось. =)) ну, я только за, надо расшевеливать это сонное царство, а то становится ощутимо скучно. Надо ещё и на Сопке оторваться, чтоб нас прокляла вся Грань чтоб мы запомнились всем как великая осмянская империя очень хорошие и серьёзные люди.

Впервые у меня такой клуб, впервые у меня такой круг общения, но он меня радует, и это главное. Для таких людей не жалко творить и рвать жопу создавать Сказку.
Алиллуйя...=)