Накатывает.
Никуда не убежать от прошлого, не забыть его, не простить, не понять. Жить с ним нельзя и без него тошно. И шкаф однажды начинает ломиться от скелетов.
Тишина. И в тишине
Рисую образ твой.
Я начинаю с ноты рэ,
Кончаю нотой соль.
Мне снилось, что я причаливаю к берегу на маленькой такой яхточке с одним парусом, светлой и хлипкой. Прыгаю в воду и приплываю на борт большого и темного корабля. И вдруг начинается шторм, и маленькую, брошенную мной яхту относит течением. И почему-то, чертыхаясь, я вновь ныряю и плыву за ней. Я не могу её бросить на волю океану. Она разваливается в моих руках, кругом бушует стихия, но я стиснув зубы всё равно собираю её по кусочкам и волоку к берегу.
И самый главный вопрос: а зачем, Осмин?
Как же я хочу вернуться в свой 2010.
Как же я хочу пойти, купить билеты на самолет и улететь - не важно куда.
Как же я бью себя по рукам за такие желания.
Однажды я пойму, почему не даю себе права быть просто счастливой. А пока что чувствую, как впадаю в зимнюю спячку. И это наверное правильно. Потому что лох-пидр-нетдрузей.
Почти тридцатник, а из всего нажитого - два кота, две крыски да собака. Ни детей. Ни дома. Ни семьи. Отличный итог. К сорока надо бы обзавестись хотя бы последователями - а то как-то несолидно. И самое мерзкое - никто мне в этом не виноват. Сама, своими вот руками. Все вокруг должны быть счастливы, а я пожалуй обойдусь. А то ж повода пострадать не представится, а как я без этого?
Гребанный повод пострадать. Как же все это достало.
Отпустите меня в мой сон, там поёт серебряный дождь...
quentalle
| воскресенье, 08 января 2017