Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Негласные правила походов.

читать дальше
*Минимальная аптечка включает в себя:
читать дальше

** Минимальное походное снаряжение включает в себя:
читать дальше

много матов, читать необязательно

А теперь, друзья мои. Кто может чем дополнить? Хочу составить сей список и под подпись каждому, собирающемуся с моим клубом в поход. Чтобы не возвращаться домой уставшей, злой и заёбанной.
Заранее спасибо.

@настроение: Убью нахрен

@темы: клубное

Комментарии
27.10.2009 в 17:25

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Вспомнилась твоя Меллонская аватарка: "Я рычу!" :)
27.10.2009 в 17:48

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Bercut_bird
Уууу, я счас рычу! Растерзать готова просто. Потому что заебали охуевшие люди, считающие себя ниибаца походниками, а толку от них как от козлов удоя!! Потому что просыпаться от нежного "Осмин, проснись, мы хотим жрать, приготовь нам завтрак", при том, что проспала я часов пять не больше, я не хочу!! Потому что не хочу узнавать наутро, что блядь почти два с половиной килограмма шашлыка, которые я любовно готовила и тащила на своём хребте, бросили на улице, где их сьела соседская собака!!!
Это был охуительный выезд, и больше я таких выездов не хочу...
27.10.2009 в 17:58

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
:upset: Палево.. Рычит...

:hmm::hmm::hmm::hmm::hmm:

:thnk:

читать дальше
27.10.2009 в 18:59

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Осмин, ты в списке необходимого про мыло забыла) Веревка указана, значит и мыло должно быть)))

А вообще, личности, которые свято уверенны, что на выезде им все должны, несколько надоели. Мы вот последнее время таких с собой не берем и чувствуем себя прекрасно.
28.10.2009 в 02:42

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Osmin Mieoel ты стайные не забыла вписать?
28.10.2009 в 02:52

Подгоним вашу лажу под любые исторические источники! (с)
Osmin Mieoel, кроме туалетной бумаги должны быть еще туалетные принадлежности: мыло-щетка-паста-полотенце. Для девок - средства личной гигиены. Что не клянчили прокладки))) В аптечку необходимо добавить индивидуальные лекарственные препараты, если у кого-то какие-то хронические заболевания. Также необходима запасная пара обуви.
Кто раньше встал - готовит завтрак, кто позже лег - гасит костер - не ваши методы. Это возможно только в том случае, если в поход идут сознательные люди. В вашем случае - дежурство и только дежурство. Дежурных можно назначать на весть день или по времени. Дежурные обязаны встать раньше всех и приготовить завтрак и лечь позже всех, затушив костер. Кто не выполнил - того ебать всем лагерем. Только так)))
28.10.2009 в 05:24

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Катарина Роде это входит в средства личной гигиены... я бы туда еще внесла влажные салфетки, ножницы и пилочку.
28.10.2009 в 05:56

Подгоним вашу лажу под любые исторические источники! (с)
Твели, а ногти перед походом просто следует срезать коротко, чтобы не беспокоиться о загубленном маникюре
28.10.2009 в 06:01

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Aravi
Впринципе да, мыло тоже должно быть. Надо внести.
Bercut_bird
Да ты то тут при чём...=)) бояться меня надо другим личностям....
Твели
нет, не забыла, стайные там значатся тоже.

Катарина Роде
По пунктам.
кроме туалетной бумаги должны быть еще туалетные принадлежности: мыло-щетка-паста-полотенце. Для девок - средства личной гигиены. Что не клянчили прокладки)))
Минимальная аптечка включает в себя:
7. Средства личной гигиены (прокладки, салфетки т.д.)

Ну, мыло сейчас добавлю. Всё остальное - это уже по собственному желанию. Если человек такой дура рассеянный человек, то пусть ходит без зубной щётки, авось как-нибудь выживет.
В аптечку необходимо добавить индивидуальные лекарственные препараты, если у кого-то какие-то хронические заболеванияАпетчка включает в себя:
Всё остальное по личному усмотрению.

Имеется в виду, что если ты например диабетик, вряд ли ты забудешь инсулин дома. К тому же:
Перед походом:
3. О личной непереносимости продуктов, людей, мест обитания, алкоголя, лекарственных препаратов предупреждают заранее, иначе участник автоматически становится на всё согласен.

Конечно, всё не столь сурово, но это предполагает, что человек сообщит о своём заболевании. Хотя я лучше этот пункт всё-таки добавлю, нунах нунах...
Также необходима запасная пара обуви.
На моей памяти мы так делали только в конном летнем лагере, да и то только потому, что жили там месяц. На три дня похода проще ограничиться тёплыми носками, в конце концов свои берцы или кеды можно просушить и на костре.
Это возможно только в том случае, если в поход идут сознательные люди.
Вот именно стакими личностями я и готова идти в поход.
В вашем случае - дежурство и только дежурство.
Карна.... *плачет и бьётся головой об клавиатуру* ну уж нет, проще ебать последнего, кто от костра ушёл и ничерта не сделал... потому что иначе этот тяжкий груз ляжет на мои плечи (потому что я часто выступаю организатором) или Твельки (которая часто со мной). Только и всего. К тому же ты представь себе ругань прямо в лагере: а почему это я должен дежурить, а вот Вася ещё не дежурил, а я сейчас не хочу, а я вот устал, а почему сразу я... пока у меня с Твели не кончаться нервы, и весь выезд мы проведём тупо следя за лагерем.... НЕТ УЖ!! Или сознательные люди, или никакого детского сада.
28.10.2009 в 06:41

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Osmin Mieoel Как это причем? Бояться тебя весело? Весело! Вот я и пугаюсь всячески :aaa:
28.10.2009 в 06:48

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Катарина Роде Надо то надо.. но не все же готовы расстаться с ногтями по доброй воле.... Просто часто наблюдала такое....
28.10.2009 в 06:49

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Bercut_bird
Да ну...)))))))) я же хороший мягкий волосатик, что ты...)))))))) я если и убью, то сразу и безболезненно....))
28.10.2009 в 06:52

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
Вазелин не забудьте )))
28.10.2009 в 06:55

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Идрис я говорила Осмин.. она против.. Х_Х
28.10.2009 в 06:58

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Osmin Mieoel Ага-ага, знаю я вас "хорших и мягких"! Никто еще ни разу безболезненно не убил - сплошные пытки!:chainsaw::wdpkr::maniac::hamm:
28.10.2009 в 07:01

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Идрис
Анальную смазку я и так доложу.
=)
28.10.2009 в 07:04

Подгоним вашу лажу под любые исторические источники! (с)
Osmin Mieoel, диабетик-то инсулин не забудет. Он без него просто умрет.
А вот сердечники, забывающие дома валидол (или нитро, или коравлол, мало ли что им нужно) и астматики, забывающие дома серетид с сальбутамолом попадались мне довольно часто.
Про пункт личной гигиены, я проглядела, извини.)))
Теперь об обуви. Сначала давай определим понятия. Поход или выезд на природу попить шашлыков возможно с ночевкой. Потому что если первое, то предполагается длительная ходьба. Если человек промочил ноги, свалившись, например в ручей (такое бывает), то к концу дня в тех же берцах от его ног ни одного живого места не останется. Опять же в случае плохой погоды или еще лучше, плохой погоды на островах, ты просто не досушишься на костре. Если же мы имеем просто выезд на природу, то все намного проще и носки действительно спасут положение.
А насчет дежурств...Не стоит заранее опускать руки. Ты что написала в памятке?
15. С организатором не спорят, а договариваются
Поэтому на вопрос :А почему я? Ответ короткий: ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛА!!! Ты главная или где? И, самое главное в этом случае, не забудь прихватить для себя НЗ питания, чтобы наблюдать с бутербродом в руках, как остальные находят выход из положения. И, да. СОЗНАТЕЛЬНЫЕ люди с тобой спорить не будут, они просто пойдут дежурить. А несознательных зачем брать? )))

И еще насчет сигарет внеси, что запас сигарет для курящего должен втрое превышать ту норму, что он выкуривает в городе. Мои знакомые курящие говорят, что на природе куришь чаще. Поэтому надо больше
28.10.2009 в 07:19

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Катарина Роде
Ну, пункт про сигареты приходил мне в голову, но я решила про него внимание не заострять...=) в любом случае продукты рассчитаны на себя и того парня, так и сигареты.

Про бутер гениальная идея!! Карна, боже!! =))) это же светлая мысль, блин, как я сама не догадалась... Но с дежурствами всё-таки не оно. А если чечловек за день наебётся и тупо уснёт? А если с утра не проснётся первым? Всё-таки выходы в лес или на дачу предполагают отдых. Заставлять людей просыпаться с утра или ложиться позже всех далеко не выход.

Походы, предполагающие куда-то далеко идти у нас ещё не практиковались, поэтому я и не внесла пункт про обувь.
Про лекарства написала...=)
8. О различных болезнях, хронических и врождённых, приобретённых и незалеченных участники должны предупреждать организатора и других участников, так же иметь с собой лекарства и предупредить о их местонахождении всех участников.
28.10.2009 в 08:34

Подгоним вашу лажу под любые исторические источники! (с)
Насчет пункта 8 согласна, видимо плохо смотрела)))
Насчет дежурств... Что ж, пока вы их не организуете, так и будете впахивать на пару с Твели. И вообще, как можно отдыхая на природе так заебаться, что уснуть раньше. К тому же, можно назначать дежурных не на весь день, а, как я уже писала, на время. Причем не одного человека, а двух, лучше всего мальчика и девочку или двух мальчиков, но не двух девочек. Например, Вася+Петя - готовят завтрак, Катя+Ваня - обед, Наташа+Коля - ужин... Ну, это я примерно так раскидала))) Опять же, если вышеупомянутые Вася+Петя не способны встать утром и приготовить завтрак, они следуют пункту 6 твоей памятки)))6. В обустройстве лагеря и лагерной жизни участвуют все. Если тебе нечего делать – тебе быстро найдут занятие. Если ты по каким-то причинам не можешь что-то сделать, поменяйся с кем-нибудь из участников
28.10.2009 в 12:48

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Катарина Роде ну с готовкой еды я согласна. А вот на тему ночных посиделок... Все таки если дежурные человека рубит, а двое к примеру зацепились языками... Только если поменятся.
28.10.2009 в 13:03

Подгоним вашу лажу под любые исторические источники! (с)
Твели, так пучкай меняются. Только если будут косяки наутро, то за эти косяки должны нести ответ и те, кто поменядся, и те, кто остался на смене. Как-то так)))
28.10.2009 в 13:22

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Катарина Роде Ну в принципе можно...
А еще надо написать на тему сна. В плане: без надобности не трогать спящего человека...

Osmin Mieoel напиши про валидол и корвалол. и на тему запасной обуви.
28.10.2009 в 13:40

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
И пункт про чистку места лагеря перед уходом.
29.10.2009 в 01:38

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
Плетку не забудьте кожаную )))
31.10.2009 в 12:46

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Идрис сцуко! =)))) мы о серьёзном тут говорим! =)))
31.10.2009 в 13:10

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
Да? доверить кому-то мясо, да так что его собака съела? И это серьезно? Плетка нужна чтобы подчиненных гонять! Это не лошади это хуже! На лошадь уздечка одевается. А на твоих железобетонных маугли нужны плетки или анальные угнетатели без смазки! А то ты у нас добрая, любое наказание стремишься в наслаждение превратить.)))
06.11.2009 в 07:58

А я летал в эту ночь, да разбился вчера. Время выключить свет и дожить до утра(с)
Самый главный пункт пропустила.
В поход НЕЛЬЗЯ брать:

Дибильных цивильных друзей (если вы конечно не готовы собирать их сами, делать а них все то чем их могут нагрузить, делать так, что бы в экстенной ситуации они не орали)

Самих себя, если вы потологически моральный уро=)