Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Сашка, ты очень просила. Всевозможная херь на память. остальным не рекомендую - много букаф, смешного ноль, много псевдо-научногоМутации.
Первые мутации.
1. Берсерк.
Описание мутации.
Повышение уровня гормонов роста и тестостерона делает Берсерка достаточно высоким (примерно на полметра выше среднего человеческого роста) и достаточно сильным. Берсерки выносливы, великолепно разбираются в любом оружии, носят любые кибер-доспехи, но наиболее эффективны в тяжёлых кибер-доспехах. Так же это великолепные бойцы, хорошо знающие тактику и стратегию.
Достоинства:
Физическая сила, общая выносливость, отличное знание военного дела, хороши как тяжёлая пехота.
Недостатки:
С Берсерками бесполезно разговаривать на отвлечённые темы. Всё, что не относится к военному миру, воспринимается Берсерком как маленьким ребёнком. Берсерки не глупы, но несколько туповаты в том, что относится к науке и знанию. Так же Берсерков неэффективно использовать в диверсионных операциях, требующих скрытности и хитрости.
Особенности:
Изменение цвета кожи.
2. Ихтиандр.
Описание мутации.
Невысокие, мускулистые, худощавые, имеющие жабры, весь организм приспособлен для долгого нахождения под водой.
Достоинства:
Незаменимы при диверсионных операциях под водой.
Недостатки:
Кроме как под водой больше нигде не эффективны.
Особенности:
Есть маленький процент рождения здорового ребёнка.
3. Крыса.
Описание мутации.
Выглядят как обычные люди, но при этом кожа полупрозрачна, обладают высокой (по сравнению с остальными мутациями) регенерацией, общая сопротивляемость ядам, алкоголю, радиации, общая выносливость.
Достоинства:
Выживают даже в самых экстремальных условиях, создавались для работ в радиоактивных шахтах, практически невозможно убить, используя яд или радиацию, дешёвая мутация.
Недостатки:
Для создания Крыс выбирался криминагенный элемент из тюрем, «люди второго сорта», Крысы должны были быть шахтёрами, а не солдатами, поэтому их нигде и ничему специально не обучали. Так же полупрозрачная кожа делает их пугающими для населения.
4. Леканы.
Описание мутации.
Крупного телосложения, агрессивны, имеющие возможность превращаться в другие формы животной жизни (при этом практически не меняя массы).
Достоинства:
Мобильны, подвижны, не требуют снаряжения и вооружения, выносливы даже по сравнению с другими мутациями, высокая живучесть, дешёвая мутация.
Недостатки:
Агрессивны, малообучаемы, неграмотны. Для Леканов выбирался самый низший, маргинальный слой населения, что оставило своё представление о всей мутации в целом. Использовались, как «пушечное мясо». При ином использовании малоэффективны.
Поздние мутации.
1. Хамелеоны.
Описание мутации.
Хамелеоны обладают способностью полностью мимикрировать под местность, выделяя специальное вещество. Хорошо обученные Хамелеоны могут становиться практически невидимыми и умеют пропитывать своей секрецией плотно облегающую одежду, и даже оружие, делая их незаметными в том числе. Из них получаются хорошие снайперы – невидимые и точные.
Достоинства:
Возможность становиться невидимым, высокая точность, не заметны для тепловизора.
Недостатки:
При движении их всё-таки видно, хороши в засадах, но в не наступательных частях. Долго обучаемы.
2. Манки.
Описание мутации.
Подвижные, выносливые, оперативные. Имеют способность выдвигать из рук когти, что позволяет им великолепно и быстро передвигаться по любой местности и поверхности. Достаточно быстры и активны. В целом коммуникативны. Великолепно владеют своим телом.
Достоинства:
Быстрая, мгновенно реагирующая на любую опасность единица, хорошо работающая в команде и в диверсионном бое, легкообучаема, понятлива, быстро соображает, легко преодолевает практически любые преграды, незаменима на пересечённой местности, способна к шпионажу, хорошо видит в темноте.
Недостатки:
Заносчива. Зрачок глаза принимает вертикальную форму, из-за чего Манки обладает звериным взглядом. ))))
Особенность мутации:
Выдвигающиеся когти и вертикальный зрачок.
3. Матка/ трутень
Описание мутации.
Мутация учёных и инженеров. Физически неразвитые внешне (по сравнению с другими мутациями), однако сильно развитые в интеллектуальном плане. Гении механики, медицины, компьютерных технологий, математики, истории и прочего.
Достоинства:
Быстрая обучаемость, большой объём памяти, харизма, легко устанавливают контакт, приятные собеседники. Способность воспроизводить мутантов. Сильная эмпатия.
Недостатки:
Никудышные бойцы. Плохая выносливость. Малоэффективны на поле боя по сравнению с остальными мутациями.
Особенности мутации:
Способность рожать детей, имеющих мутационные гены. Так же контролируют выброс своих феромонов, умеют очаровывать, особо чувствительны к чужим феромонам.
4. Кашпировский (Кашпер).
Описание мутации.
Мутация лидеров: полководцев, генералов и проч. Разделяется на:
а) энергетических кашперов.
Кашперы, тесно связанные со своей и чужой энергетикой, умеющие ей управлять. Такие кашперы, будучи сильно развиты, начинают обладать пирокинетикой, телекинезом и прочими видами энергетических методик. Умеют, подключаясь к биополю человека, лишать его энергетики (энергетический вампиризм)
Вампиризм: существуют два потока, направленный (потребительский) и ненаправленный (сканирующий). При помощи потоков энергетический Кашпер точно определяет местонахождение живого объекта (даже не видя его напрямую) и способен потреблять его энергию.
б) психо-физиологических кашперов.
Такие кашперы способны подключаться к чужому сознанию, обладают техникой гипноза и внушения, способны наводить галлюцинации и вводить в состояние транса. Будучи сильно развиты, способны подключаться к психо-эмоциональному фону, входить в сны, насылать иллюзии, причём напрямую работать с подсознанием. Таким образом, принимая сигналы от психико-физиологического Кашпера, подсознание само разрушает тело объекта.
Независимо от разделения, все Кашперы умеют читать и посылать мысли на расстоянии (особенно, если связаны с объектом).
Недостатки:
Жажда власти. Сильная настолько, что способна свести Кашпера с ума. Долго обучаем.
Современные мутации.
1. Seven Water (SW)
Описание мутации.
После разработки омега-гена (т.н. платформа), было установлено, что он способен удерживать в ген-цепочке несколько мутаций (до этого разные мутации, вживлённые в один организм разрушали друг друга и соседние природные гены, что вело к гибели или страшному уродству). На основе этого была создана мутация SW. Это мутант, обладающий способностями всех других мутаций в следующих пропорциях (приблизительно):
Кашпер – 30 %
Манки – 15 %
Хамелеон - 15 %
Крыса - 15 %
Матка - 15 %
Ихтиандр - 5 %
Берсерк - 5 %
Лекан не вошёл в ген-цепочку.
SW были максимально избавлены от недостатков других мутаций. Однако в ходе экспериментов было выявлено, что эмоциональный фон сильно влияет на обучаемость и общее использование мутационных данных (эмоции притупляли эффект).
При помощи психологических программ эмоциональный фон искусственно принижался, - выборочной эмоциональной активностью обладали лишь учёные-SW, полководцы-SW и шпионы-SW, - либо полностью уничтожался (хирургическим путём) для солдат-SW.
Достоинства:
Достоинства всех мутаций, кроме незначительных.
Недостатки:
Нестабильность психики, различные психологические расстройства, мании, фобии. Навязчивые идеи, беспокойные сны, отклонения в работе ВНС и эндокринной системы, нестабильность работы иммунитета (при этом обострение вампиризма)
Отягощение производительных женских функций, в связи с чем при их запуске наблюдение сбоев в работе мутации, при беременности высок показатель самоубийств и шизофрении, медленное созревание плаценты (кратное 5).
Особенности мутации.
Мутация Seven Water возможна только у девочек и только в стадии зародыша.
2. Eight Water (EW)
Описание мутации.
Модификация SW, по возможности лишённая её недостатков и более улучшенная.
В чём это заключалось.
Физическое удаление участков мозга, отвечающих за эмоции, по достижении совершеннолетия – стерилизация. Бесконечное совершенствование физических навыков и знаний военного дела, других мутаций и их уничтожения. При этом нулевое знание об окружающем мире. Не обучены думать самостоятельно, на все случаи – свой сценарий. Самоуничтожение в случае потери связи с командованием.
Самоуничтожение.
Осуществлялось за счёт ампулы, вживлённой в тело, выпускающей вещество, разрушающее ген-структуру тела. Активизировалась при особом мозговом импульсе и в случае прекращения работы мозга.
Особенности мутации.
Мало изучена.
Первые мутации.
1. Берсерк.
Описание мутации.
Повышение уровня гормонов роста и тестостерона делает Берсерка достаточно высоким (примерно на полметра выше среднего человеческого роста) и достаточно сильным. Берсерки выносливы, великолепно разбираются в любом оружии, носят любые кибер-доспехи, но наиболее эффективны в тяжёлых кибер-доспехах. Так же это великолепные бойцы, хорошо знающие тактику и стратегию.
Достоинства:
Физическая сила, общая выносливость, отличное знание военного дела, хороши как тяжёлая пехота.
Недостатки:
С Берсерками бесполезно разговаривать на отвлечённые темы. Всё, что не относится к военному миру, воспринимается Берсерком как маленьким ребёнком. Берсерки не глупы, но несколько туповаты в том, что относится к науке и знанию. Так же Берсерков неэффективно использовать в диверсионных операциях, требующих скрытности и хитрости.
Особенности:
Изменение цвета кожи.
2. Ихтиандр.
Описание мутации.
Невысокие, мускулистые, худощавые, имеющие жабры, весь организм приспособлен для долгого нахождения под водой.
Достоинства:
Незаменимы при диверсионных операциях под водой.
Недостатки:
Кроме как под водой больше нигде не эффективны.
Особенности:
Есть маленький процент рождения здорового ребёнка.
3. Крыса.
Описание мутации.
Выглядят как обычные люди, но при этом кожа полупрозрачна, обладают высокой (по сравнению с остальными мутациями) регенерацией, общая сопротивляемость ядам, алкоголю, радиации, общая выносливость.
Достоинства:
Выживают даже в самых экстремальных условиях, создавались для работ в радиоактивных шахтах, практически невозможно убить, используя яд или радиацию, дешёвая мутация.
Недостатки:
Для создания Крыс выбирался криминагенный элемент из тюрем, «люди второго сорта», Крысы должны были быть шахтёрами, а не солдатами, поэтому их нигде и ничему специально не обучали. Так же полупрозрачная кожа делает их пугающими для населения.
4. Леканы.
Описание мутации.
Крупного телосложения, агрессивны, имеющие возможность превращаться в другие формы животной жизни (при этом практически не меняя массы).
Достоинства:
Мобильны, подвижны, не требуют снаряжения и вооружения, выносливы даже по сравнению с другими мутациями, высокая живучесть, дешёвая мутация.
Недостатки:
Агрессивны, малообучаемы, неграмотны. Для Леканов выбирался самый низший, маргинальный слой населения, что оставило своё представление о всей мутации в целом. Использовались, как «пушечное мясо». При ином использовании малоэффективны.
Поздние мутации.
1. Хамелеоны.
Описание мутации.
Хамелеоны обладают способностью полностью мимикрировать под местность, выделяя специальное вещество. Хорошо обученные Хамелеоны могут становиться практически невидимыми и умеют пропитывать своей секрецией плотно облегающую одежду, и даже оружие, делая их незаметными в том числе. Из них получаются хорошие снайперы – невидимые и точные.
Достоинства:
Возможность становиться невидимым, высокая точность, не заметны для тепловизора.
Недостатки:
При движении их всё-таки видно, хороши в засадах, но в не наступательных частях. Долго обучаемы.
2. Манки.
Описание мутации.
Подвижные, выносливые, оперативные. Имеют способность выдвигать из рук когти, что позволяет им великолепно и быстро передвигаться по любой местности и поверхности. Достаточно быстры и активны. В целом коммуникативны. Великолепно владеют своим телом.
Достоинства:
Быстрая, мгновенно реагирующая на любую опасность единица, хорошо работающая в команде и в диверсионном бое, легкообучаема, понятлива, быстро соображает, легко преодолевает практически любые преграды, незаменима на пересечённой местности, способна к шпионажу, хорошо видит в темноте.
Недостатки:
Заносчива. Зрачок глаза принимает вертикальную форму, из-за чего Манки обладает звериным взглядом. ))))
Особенность мутации:
Выдвигающиеся когти и вертикальный зрачок.
3. Матка/ трутень
Описание мутации.
Мутация учёных и инженеров. Физически неразвитые внешне (по сравнению с другими мутациями), однако сильно развитые в интеллектуальном плане. Гении механики, медицины, компьютерных технологий, математики, истории и прочего.
Достоинства:
Быстрая обучаемость, большой объём памяти, харизма, легко устанавливают контакт, приятные собеседники. Способность воспроизводить мутантов. Сильная эмпатия.
Недостатки:
Никудышные бойцы. Плохая выносливость. Малоэффективны на поле боя по сравнению с остальными мутациями.
Особенности мутации:
Способность рожать детей, имеющих мутационные гены. Так же контролируют выброс своих феромонов, умеют очаровывать, особо чувствительны к чужим феромонам.
4. Кашпировский (Кашпер).
Описание мутации.
Мутация лидеров: полководцев, генералов и проч. Разделяется на:
а) энергетических кашперов.
Кашперы, тесно связанные со своей и чужой энергетикой, умеющие ей управлять. Такие кашперы, будучи сильно развиты, начинают обладать пирокинетикой, телекинезом и прочими видами энергетических методик. Умеют, подключаясь к биополю человека, лишать его энергетики (энергетический вампиризм)
Вампиризм: существуют два потока, направленный (потребительский) и ненаправленный (сканирующий). При помощи потоков энергетический Кашпер точно определяет местонахождение живого объекта (даже не видя его напрямую) и способен потреблять его энергию.
б) психо-физиологических кашперов.
Такие кашперы способны подключаться к чужому сознанию, обладают техникой гипноза и внушения, способны наводить галлюцинации и вводить в состояние транса. Будучи сильно развиты, способны подключаться к психо-эмоциональному фону, входить в сны, насылать иллюзии, причём напрямую работать с подсознанием. Таким образом, принимая сигналы от психико-физиологического Кашпера, подсознание само разрушает тело объекта.
Независимо от разделения, все Кашперы умеют читать и посылать мысли на расстоянии (особенно, если связаны с объектом).
Недостатки:
Жажда власти. Сильная настолько, что способна свести Кашпера с ума. Долго обучаем.
Современные мутации.
1. Seven Water (SW)
Описание мутации.
После разработки омега-гена (т.н. платформа), было установлено, что он способен удерживать в ген-цепочке несколько мутаций (до этого разные мутации, вживлённые в один организм разрушали друг друга и соседние природные гены, что вело к гибели или страшному уродству). На основе этого была создана мутация SW. Это мутант, обладающий способностями всех других мутаций в следующих пропорциях (приблизительно):
Кашпер – 30 %
Манки – 15 %
Хамелеон - 15 %
Крыса - 15 %
Матка - 15 %
Ихтиандр - 5 %
Берсерк - 5 %
Лекан не вошёл в ген-цепочку.
SW были максимально избавлены от недостатков других мутаций. Однако в ходе экспериментов было выявлено, что эмоциональный фон сильно влияет на обучаемость и общее использование мутационных данных (эмоции притупляли эффект).
При помощи психологических программ эмоциональный фон искусственно принижался, - выборочной эмоциональной активностью обладали лишь учёные-SW, полководцы-SW и шпионы-SW, - либо полностью уничтожался (хирургическим путём) для солдат-SW.
Достоинства:
Достоинства всех мутаций, кроме незначительных.
Недостатки:
Нестабильность психики, различные психологические расстройства, мании, фобии. Навязчивые идеи, беспокойные сны, отклонения в работе ВНС и эндокринной системы, нестабильность работы иммунитета (при этом обострение вампиризма)
Отягощение производительных женских функций, в связи с чем при их запуске наблюдение сбоев в работе мутации, при беременности высок показатель самоубийств и шизофрении, медленное созревание плаценты (кратное 5).
Особенности мутации.
Мутация Seven Water возможна только у девочек и только в стадии зародыша.
2. Eight Water (EW)
Описание мутации.
Модификация SW, по возможности лишённая её недостатков и более улучшенная.
В чём это заключалось.
Физическое удаление участков мозга, отвечающих за эмоции, по достижении совершеннолетия – стерилизация. Бесконечное совершенствование физических навыков и знаний военного дела, других мутаций и их уничтожения. При этом нулевое знание об окружающем мире. Не обучены думать самостоятельно, на все случаи – свой сценарий. Самоуничтожение в случае потери связи с командованием.
Самоуничтожение.
Осуществлялось за счёт ампулы, вживлённой в тело, выпускающей вещество, разрушающее ген-структуру тела. Активизировалась при особом мозговом импульсе и в случае прекращения работы мозга.
Особенности мутации.
Мало изучена.